YUKON
мобильный мерчендайзинг - программное обеспечение
для расширения вашего бизнеса

Попробуйте и убедитесь сами

О продукте

Система мобильного мерчендайзинга Yukon эффективно помогает управлять процессами мерчендайзинга и сбором маркетинговых данных в местах продаж


ФУНКЦИОНАЛ:
  • для Мерчендайзеров

    • GPS-контроль на входе и выходе в магазин + независимый расчет времени в магазине
    • Планограммы и рекомендации к выкладке по каждому проекту
    • Фото товара, штрихкода и PLU
    • Контроль обязательности выполнения
    • Отображение KPI каждого сотрудника
  • для Руководителей

    • Контроль передвижения сотрудников (как в web, так и на карте)
    • Проверка сделанных визитов с возможностью отклонения работ
    • Маршрутизация
    • Отчетность по команде (как в web, так и в мобильном приложении)
    • Расчёт всех КPI
  • для Региональных лидеров и/или Аналитиков

    • Отчетность (соблюдение маршрутов, время на визит и т.д.)
    • Заливка данных (список точек, опросники, задачи, планограммы)
    • Обмен с бизнес-системой производителя
    • Отчет для производителей
    • Отслеживание программ-обманок (например, фейк-GPS)
  • для Директоров по продажам

    • Экономия на ФОТ
    • Система автоматического распознавания товара на полке
    • Подсчет OSA
Базовая стоимость

Инсталляционный платеж - 72 000 руб (оплачивается единоразово)

Что включено
Установка основной базы данных
Настройка ключей и лицензий
Настройка SMT Server

Настройка задач для обмена данными с мобильными

устройствами

Настройка WebYukon
Тестирование полный цикл
Финальный запуск и обучение

Мобильная лицензия за одного сотрудника

(торгового представителя)

300 руб/мес
Рабочее место руководителя WebYukon
500 руб/мес

Результаты внедрения

Мы провели опрос среди наших клиентов и узнали,

какие результаты они получили через год после запуска

YUKON мобильный мерчендайзинг

Сокращение времени

  • На получение результатов визита до 27%
  • На обработку фото до 18%
  • На формирование отчетов заказчикам до 12%
  • На формирование обратной связи мерчендайзерам до 14%
  • На работу в магазине по каждому проекту до 12%

Оптимизация персонала

  • сокращение "полевого" персонала на 10%
  • сокращение количества аналитиков и координаторов в офисе на 10%
Что говорят клиенты о работе с нами
  • Долгачева Людмила
    Исполнительный директор
    Мы - мерчендайзинговое агентство. Для нас и наших заказчиков очень важно, что YUKON – это программа с автоматизированной системой отчетности.
    Раньше мы работали на другой, более дорогой программе.

    Программное обеспечение от Мобайл Девелопмент позволило нам сэкономить как на самой программе (дешевле, чем у конкурентов), так и на ФОТ.

    Нам удалось уменьшить количество супервайзеров за счёт глобальной автоматизации: отcлеживается геолокация персонала, контроль времени сотрудника на точке, оперативная обратная связь в режиме онлайн, отчётность по сотруднику, по любой точке, за любой период времени, фотоотчеты.

    У программы интуитивно понятный интерфейс и отличная работа техподдержки - быстрая скорость реакции, готовность вносить изменения и доработки.
  • Погребной Михаил
    Менеджер по проектам операционной эффективности продаж


    Удобный интерфейс, лояльность сотрудников, оперативное решение вопросов в техподдержку.
    После внедрения, работа компании изменилась в лучшую сторону (скорость работы приложения, визуализация задач на визит, отображение по итогам визита ключевых показателей эффективности).
    Оперативный подход в решении разработки отчётов, адаптации и поддержки под потребности.

    Клиентоориентированность на высоком уровне.
Заполните форму для связи с вами
Работаем каждые будни с 9 до 18 часов
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
+7 495 745 5141 доб. 5959 md_sales@mobi-dev.ru
+7 903 226 6212
Россия, г. Москва, Каширский проезд, д.23, стр.5