YUKON мобильный мерчендайзинг - программное обеспечение для расширения вашего бизнеса
Попробуйте и убедитесь сами
Скачать демо для IOS
Скачать демо для Android
О продукте
Система мобильного мерчендайзинга Yukon эффективно помогает управлять процессами мерчендайзинга и сбором маркетинговых данных в местах продаж
ФУНКЦИОНАЛ:
для Мерчендайзеров
GPS-контроль на входе и выходе в магазин + независимый расчет времени в магазине
Планограммы и рекомендации к выкладке по каждому проекту
Фото товара, штрихкода и PLU
Контроль обязательности выполнения
Отображение KPI каждого сотрудника
для Руководителей
Контроль передвижения сотрудников (как в web, так и на карте)
Проверка сделанных визитов с возможностью отклонения работ
Маршрутизация
Отчетность по команде (как в web, так и в мобильном приложении)
Расчёт всех КPI
для Региональных лидерови/или Аналитиков
Отчетность (соблюдение маршрутов, время на визит и т.д.)
Заливка данных (список точек, опросники, задачи, планограммы)
Обмен с бизнес-системой производителя
Отчет для производителей
Отслеживание программ-обманок (например, фейк-GPS)
для Директоров по продажам
Экономия на ФОТ
Система автоматического распознавания товара на полке
Подсчет OSA
Узнать весь функционал
Результаты внедрения
Мы провели опрос среди наших клиентов и узнали,
какие результаты они получили через год после запуска
YUKON мобильный мерчендайзинг
Сокращение времени
На получение результатов визита до 27%
На обработку фото до 18%
На формирование отчетов заказчикам до 12%
На формирование обратной связи мерчендайзерам до 14%
На работу в магазине по каждому проекту до 12%
Оптимизация персонала
сокращение "полевого" персонала на 10%
сокращение количества аналитиков и координаторов в офисе на 10%
Хочу такие же результаты
Что говорят клиенты о работе с нами
Долгачева Людмила Исполнительный директор
Мы - мерчендайзинговое агентство. Для нас и наших заказчиков очень важно, что YUKON – это программа с автоматизированной системой отчетности. Раньше мы работали на другой, более дорогой программе.
Программное обеспечение от Мобайл Девелопмент позволило нам сэкономить как на самой программе (дешевле, чем у конкурентов), так и на ФОТ.
Нам удалось уменьшить количество супервайзеров за счёт глобальной автоматизации: отcлеживается геолокация персонала, контроль времени сотрудника на точке, оперативная обратная связь в режиме онлайн, отчётность по сотруднику, по любой точке, за любой период времени, фотоотчеты.
У программы интуитивно понятный интерфейс и отличная работа техподдержки - быстрая скорость реакции, готовность вносить изменения и доработки.
Погребной Михаил Менеджер по проектам операционной эффективности продаж
Удобный интерфейс, лояльность сотрудников, оперативное решение вопросов в техподдержку. После внедрения, работа компании изменилась в лучшую сторону (скорость работы приложения, визуализация задач на визит, отображение по итогам визита ключевых показателей эффективности). Оперативный подход в решении разработки отчётов, адаптации и поддержки под потребности.