Система мобильной торговли Yukon:

лучшее решение для организации
выездной работы и контроля сотрудников

сокращение ручного труда на 20%

Функционал:

для Руководителей

  • Контроль передвижения сотрудников (как в web, так и на карте)
  • Обучение при совместном визите
  • Маршрутизация
  • Отчетность по команде (как в web, так и в мобильном приложении)
  • Расчёт всех КPI

для Региональных лидеров
и/или Аналитиков

  • Отчетность (соблюдение маршрутов, время на визит и т.д.)
  • Заливка данных (список точек, планы, акции)
  • Обмен с бизнес-системой
  • Отслеживание программ-обманок (например, фейк GPS)

для Торговых представителей

  • GPS-контроль на входе в магазин
  • Выбор прайса и условия оплат для оформления заказа (нал, кредит, предоплата)
  • Скидки и акции
  • Выделение Must Have List
  • Рекомендованный заказ
  • Фото товара
  • Одностраничники
  • Отображение KPI каждого сотрудника

Результаты внедрения

Мы провели опрос среди наших клиентов и узнали, какие результаты они получили через год после запуска YUKON

Экономия на затратах

  • Сокращение времени на прохождение операций до 17%
  • Сокращение ручного труда до 21%
  • Повышение контроля качества заказов до 13%

Рост объема продаж
на 9-10%

  • Снижение возвратов
  • Контроль выполнения планов и целей

Выполнение дополнительных показателей

  • Продажа основного списка
  • Листинг новинок
  • Удержание полки
Что говорят клиенты о работе с нами
  • Павел Колесников
    Аналитик
    Высший уровень техподдержки!
    Всегда на связи: телеграм, скайп, почта. Руководитель компании Роман Сергеевич активно участвует в решении вопросов. Всё происходит очень оперативно.
    Для нас было важным сократить время обработки заказов и отслеживать перемещение сотрудников. В YUKON на 100% реализована такая возможность.
  • Аслан Адилсултанов
    ИТ-директор
    Сотрудничаем с компанией Мобайл Девелопмент уже более 7 лет.
    Программа YUKON просто идеальна, по сравнению с другими такими же программами (был опыт использования).
    Прекрасные профессионалы своего дела - разработали, без особых проблем внедрили и работаем. Техподдержка всегда на связи.
    Ставлю 10 из 10, потому что удобно и легко работать.
  • Азит Саварбекович
    Генеральный директор
    Мы очень довольны программой YUKON.
    Быстрая обратная связь, мобильность сотрудников при решении вопросов в любое время суток.
    Удобный интерфейс, много информации и много фишек, которые облегчают работу. С покупкой YUKON работа с заказами стала гораздо проще и удобнее.

О компании

С 2018 года мы разрабатываем и успешно внедряем сервисы для эффективного управления мобильными сотрудниками.


Основной состав команды – IT-специалисты,

с опытом разработки мобильных приложений более 15 лет.


Мы можем самостоятельно добавлять необходимый функционал в программное обеспечение и готовы оперативно подстраиваться под задачи вашего бизнеса.



Заполните форму для связи с вами
Работаем каждые будни с 9 до 18 часов
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
Россия, г. Москва, Каширский проезд, д.23, стр.5
Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Наш сайт использует куки.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.