Лучшее решение
для организации
выездной работы
и контроля сотрудников

Попробуйте и убедитесь сами

О продукте

Система мобильной торговли Yukon -
это уникальный, постоянно развивающийся инструмент
для эффективного управления деятельностью
вашей торговой "полевой" командой.

ФУНКЦИОНАЛ:
  • для Руководителей

    • Контроль передвижения сотрудников (как в web, так и на карте)
    • Обучение при совместном визите
    • Маршрутизация
    • Отчетность по команде (как в web, так и в мобильном приложении)
    • Расчёт всех КPI
  • для Региональных лидеров и/или Аналитиков

    • Отчетность (соблюдение маршрутов, время на визит и т.д.)
    • Заливка данных (список точек, планы, акции)
    • Обмен с бизнес-системой
    • Отслеживание программ-обманок (например, фейк GPS)
  • для Торговых представителей

    • GPS-контроль на входе в магазин
    • Выбор прайса и условия оплат для оформления заказа (нал, кредит, предоплата)
    • Скидки и акции
    • Выделение Must Have List
    • Рекомендованный заказ
    • Фото товара
    • Одностраничники
    • Отображение KPI каждого сотрудника

Результаты внедрения

Мы провели опрос среди наших клиентов и узнали, какие результаты они получили через год после запуска YUKON

Экономия на затратах

  • Сокращение времени на прохождение операций до 17%
  • Сокращение ручного труда до 21%
  • Повышение контроля качества заказов до 13%

Рост объема продаж
на 9-10%

  • Снижение возвратов
  • Контроль выполнения планов и целей

Выполнение дополнительных показателей

  • Продажа основного списка
  • Листинг новинок
  • Удержание полки
Что говорят клиенты о работе с нами
  • Павел Колесников
    Аналитик
    Высший уровень техподдержки!
    Всегда на связи: телеграм, скайп, почта. Руководитель компании Роман Сергеевич активно участвует в решении вопросов. Всё происходит очень оперативно.
    Для нас было важным сократить время обработки заказов и отслеживать перемещение сотрудников. В YUKON на 100% реализована такая возможность.
  • Аслан Адилсултанов
    ИТ-директор
    Сотрудничаем с компанией Мобайл Девелопмент уже более 7 лет.
    Программа YUKON просто идеальна, по сравнению с другими такими же программами (был опыт использования).
    Прекрасные профессионалы своего дела - разработали, без особых проблем внедрили и работаем. Техподдержка всегда на связи.
    Ставлю 10 из 10, потому что удобно и легко работать.
  • Азит Саварбекович
    Генеральный директор
    Мы очень довольны программой YUKON.
    Быстрая обратная связь, мобильность сотрудников при решении вопросов в любое время суток.
    Удобный интерфейс, много информации и много фишек, которые облегчают работу. С покупкой YUKON работа с заказами стала гораздо проще и удобнее.
Заполните форму для связи с вами
Работаем каждые будни с 9 до 18 часов
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
+7 495 745 5141 доб. 5959 md_sales@mobi-dev.ru
+7 903 226 6212
Россия, г. Москва, Каширский проезд, д.23, стр.5